strazh


ВВЕДЕНИЕ

Чтобы сознавать себя неотъемлемой частью Тела Христова, нужно знать следующие: одно тело, состоящее из многих членов. Оставим конфессиональные баталии в спорах о преемственности и пойдем дальше извлекать пользу не из конфессиональных истин, а той истины, которая применяется всеми без исключения.
Я разумею то, что если приди сегодня Павел или Петр, то они принесли бы истину не поврежденную, ту, что оставили нам в своих письменах Нового завета. Поэтому результатом общего назидания может стать та пища (истина), которую могут усвоить все без исключения деноминации. Таким образом, поскольку в каждой конфессии есть свои пророки, учителя, пастыри и апостолы, все это духовное богатство имеет значение в одном члене (конфессии), так как другие члены (конфессии) остаются без плода и всеобщего назидания и утверждения в истине. Так, в современном христианстве, каждый член назидает себя; он без полезен для назидания всего Тела Христова.


Часть первая

Стук в дверь



Назовем это действие первым шагом, на пути к тому, чтобы Господь вошел в свое Тело.
Итак, в ведении было оговорено, что от имени всего Тела и самого Господа может выступить в качестве лидера тот, кто исходит не из какого либо церковного учения, ибо любое учение моментально вступает в противоречивость другому учению, что мы видим реально в современном христианстве. Поэтому, если сегодня в качестве лидера выступит православный последователь, то он придет с той истиной, которая другими церквами не воспринимается, как истина. Так и если придет протестанец, то его понимание истины тоже будет игнорируемо, обрядовыми церквами.
Поэтому, в такой среде нет равновесия, мира и взаимопонимания. И только та истина, которая не преследует своего, (конфессионального) но ищет общей пользы тем и другим, может претендовать на право во всем Теле для общего назидания. Что я хотел сказать, нужен тот, кто не от конфессии, но от Бога, для всего Тела.
Поэтому сие служение имеет вселенский характер, а не в условиях определенной конфессии. Почему так должно быть?
Потому что Лаодикийский период показывает и характеризует все Тело, состоящее из многих членов (конфессий). А когда Тело имеет много членов, то приходящий должен иметь свидетельство не от какого либо члена (конфессии), а от самого Господа, Иисуса Христа.
А узнаем по тому признаку, что пришедший от имени какого либо члена (конфессий), суть не устройство для остальных членов, он вышел не от Бога, а от своих и говорит, как свои. Лидерствовать такой член не может и не должен. И только тот, кто говорит о всем Теле и печется для всего Тела (конфессий), суть поставленный Господом в Теле для всеобщего назидания, ибо он есть апостол Лаодикийского периода.

Итак, как есть лидеры и служителя в каждом члене (конфессии), так и Господь поставляет служителей не только для одного члена, но для всего Тела, он есть служитель вселенского положения, он больше несет пользы всему Телу, нежели тот, кто от имени какой либо конфессии. Почему я так подробно остановился на этом? Чтобы все мы хорошо разбирались в том, что было выше сказано. Поэтому когда если скажут: Кто это? Сей подвязался для общей пользы, он трудится для всего Тела, мы же приносим пользу каждый в своем члене (конфессии).

Первым порывом в нашей духовной жизни мы должны принять слово Божье, которое говорит: Се, стою у двери и стучу. Откр. 3:20.
Дух Божий говорит ( имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам) о том, что Господь стоит за дверью и стучит. Мы должны верить этим словам, что Господь с наружи.
Если мы в это верим, то мы можем услышать стук в дверь. Тот, кто не верит по каким либо причинам в то, что Господь с наружи Тела, то он не может услышать стук в дверь и поэтому он остается, бесполезным в дальнейшем назидании. Те, кто верит слову Божьему, могут разуметь, о чем идет речь к Лаодикийской церкви. Итак, первое условие в Лаодикийском периоде для всех членов Тела, это принятие Господа вне Тела, Он за дверью, это есть истина для оценки всего Тела в Лаодикийском периоде.
Многие конфессии не принимают эту истину, считая, что Господь в их церкви и у них все в порядке, а кто так отвечает? Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; Господь показывает церковь, которая думает, что она верит в Бога, собрания и богослужения полны верующих, чудеса и исцеления, как может быть, что в такой церкви нет Господа? Именно так, лукавый нашептывает детям Божьим, что у них все хорошо.
Дьявол первым делом как в Эдемском саду лжет, ибо он говорил, что Ева не умрет. Так и сейчас враг говорит, что Господь в церкви, не нужно верить Писанию, ибо его не правильно интепритируют. Борьба идет в сердце человека, в самом Теле Христовом, а не вне Тела, как хочет показать дух обольщения.

Сегодня многие думают, что они не теплые, что они вышли из этого состояния, но это не правда. Дети Божьи по своей природе возрождения могут жить по духу, могут исполнять заповеди и отличать Божие от лукавого. Это не есть то, что мы вышли из теплоты, это наша небесная природа живет праведной жизнью или она сопротивляется злу. Но враг обольщает Тело и дети Божьи поддаются его обольщению.
Господь хочет освободить свою церковь от лукавого, который навязывает церкви теплоту, он всячески лжет на истину. Кто вас освободил от теплоты? Разве вы купили золото огнем очищенное? Разве вы одеты и помазали свои глаза? А если ли польза от вас церкви Божьей? Освободилось ли Тело от теплоты и побежден ли враг теплоты, который, до селе сковывает Тело? Говорю вам, что когда в Коринфской церкви произошло разделение, на Павловых и Аполлосовых, то среди общины были и те, кто находились в истине. Но их праведность не могла разрешить Коринфской проблемы, ибо только апостол Павел, смог привести их обратно к истине. Так и сейчас, кто живет исполняя заповедь живут по Богу, но не могут выправить всеобщей Лаодикийской проблемы.

Праведная жизнь, это удел каждой спасенной души, но когда дьявол ввергает церковь в распутицу, тогда праведность становится личным спасением, а церковь стенает под гнетом. Поэтому в отношении личной праведности нужна праведность Бога для всего Тела. Это сила не от нашей праведности, а от Господа, которой сокрушаем нечестивого. Поймите, что ваша праведность, она достойна похвалы перед Богом, но она не может выправить положение на уровне церкви и всего Тела. И сейчас много праведников, но Тело теплое, так что скажем, мы праведны, а Телу уж как повезет? Если вы праведны, и вы впустили Господа, то скажите, как победить теплоту? Как выправить положение для всего Тела? Вы праведны, а Тело все тоже, так какая польза от вашей праведности? Разве Павел, обращаясь к Коринфской церкви, показывал им свою праведность? Разве Павел Коринфской церкви выставлял свою праведность и говорил о ней?
Не писал ли он им о соблюдении истинного учения, в чем они были утверждены? Разве разделился Христос?

Разве апостол говорит о тех, кто сохранил в церкви праведность? Нет, он показывает проблему Коринфской общины, речь не идет о праведности, ибо причина в другом. Так и сегодня причина не в нашей праведности и в том, кто ее сохранил, а кто утратил. Господь говорит конкретно: Итак будь ревностен и покайся. А как каяться, когда у всех все хорошо? Не хочу ни кого не возвышать или занижать, но в церкви Христовой все мы имеем разную ответственность и силу. Неужели мы опять будем возвращаться к молоку? Все ли мы апостолы, все ли пророки? Так и в Лаодикийской проблеме я хочу сказать, что наш личный энтузиазм годен на столько, на сколько он отвечает требованиям самого Тела. Не к унижению говорю, а назиданию: Разве праведность рядового верующего человека решила Лаодикийскую проблему?
Он в правде и заповеди, хорошо, молодец, но Тело теплое. Личный пример в праведности имеет свои пределы. Поэтому в разрешении нашей всеобщей ситуации в борьбу вступает сила, которая не от нас и не от нашего поведения зависит, но от Бога исходит, для разрушения сатанинских твердынь. Где место повару? На кухне. А где место воину? Наверное, вы знаете. Так и сейчас больше пользы будет от тех братьев и сестер, которые, живя по заповеди, имеют силу от Бога противостать Лаодикийской проблеме. Но для этого, нужно прежде поверить самому Господу, который стоит вне двери и стучит. Если верите откровению Иоанна, значит, сможете сделать последующие шаги.

Часть первая

Голос Господа


После того, как мы верим тому, что говорит Дух церквам, а Он говорит, что Господь за дверью, мы, слышим стук в дверь, и идем по обыкновению к двери, чтобы спросить, кто стучит. Многие из вас в обыденной жизни сразу не открывают дверь на стук, а вначале спрашивают, кто за дверью. Так и в этом случае, необходимо слыша стук, направится к двери, чтобы прежде ее открыть, спросить, кто за дверью.
В данном действии необходимо отметить то что, прежде чем вы спросите и откроете саму дверь, вы идете к двери.
Вначале мы слышим стук (верим слову Божьему, что Господь за дверью), потом направляемся к двери. Это действие, показывает, наше духовное стремление откликнутся на стук, на слово Божье. Как мы сами не можем идти к Богу, если Он не призовет нас, так и здесь, мы верим слову откровения, принимаем его, и оно уже в нас производит результат последующего действия.

Что означает движение к двери. Наше сердце, наш дом закрыт дверью. В своем доме мы занимаемся своими делами, мы молимся, исполняем заповеди, словом живем по духу, но что странно, в нашем доме нет Того, во имя Кого все сие делается. По какой то причине получилось так, что Господь вышел из нашего дома и стоит с наружи, а мы, этого и не заметили, ибо думаем, что Он в нашем доме. Суть Лаодикийской проблемы начинается с того, что дети Божьи последнего вселенского периода должны осознать, что в их доме (сердце) нет Господа. Итак, мы веруем, ходим в церковь, люди каются, а я говорю, что Господа нет в нашем сердце, не лгу ли я? Нет, ибо не я то говорю, а откровение Иоанна.

Теперь, перед всем Телом Христовым стоит проблема, поверить слову Божьему и принять его или найти отговорки, чтобы остаться при своем мнений. Именно с первых шагов дитя Божье должно побеждать в своем сердце духа заблуждения, который говорит обратное. Поэтому, тот кто верит слову Божьему, в том, что Господь за дверью, он стоит на правильном пути к победе над Лаодикийской проблемой. Веруя в слово и принимая его в свое сердце, верующий идет к двери. Движение к двери показывает духовное состояние христианина в отличии теплоты. Он выходит из состояния теплоты, он начинает свое движение к Господу.
Все это показывает начальные стадии победы над Лаодикийской фальсификацией, самообмана. Движение, означает молитвенное рассуждение о Лаодикийской проблеме, то есть, верующий вполне серьезно начинает воспринимать то, что Господа нет в его сердце. Первый шаг мы узнали в том, что верующему нужно услышать то, что Дух говорит церквам. И в соответствии с каждым периодом принять то, что Говорит Господь.

В первом шаге мы узнали, что Господа нет в нашем сердце, Он стоит снаружи. Мы верим слову Божьему. Движение к двери, показывает духовное размышление, в нашем сердце начинается работа, все сие знаменует движение. Если в обыденной жизни мы физически идем к двери, то в духовном плане наше движение означает наше молитвенное рассуждение, то есть, восприятие Лаодикийской проблемы, как существующей. Если мы не идем к двери, то мы не сможем ее открыть. Так и в нашей ситуации, если мы не воспримем серьезно Лаодикийскую проблему, то мы не сможем открыть дверь Господу.
Если вы размышляете и воспринимаете теплоту, как факт, а не как абстрактность, то вы имеете духовный плод. Вы на пути к двери. Тот, кто не воспринимает Лаодикийскую проблему, как факт, не только не идет к двери, он вообще не слышит стук в дверь. Он обольщен тем, кто в его сердце дает ему сию пищу так думать, а Господь стоит снаружи. Такой человек может стать жертвой самообмана. Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Часть вторая

Голос Господа



Мы подошли к двери и слышим голос Господа, Он уже не стучится к тем, кто подошел к двери, а говорит, что бы Его впустили. Это следующий шаг в направлении к победе, над теплотой.
За дверью мы слышим голос самого Господа, Он говорит нам посредством Духа Святого, ибо все действия между нами и Иисусом Христом, происходят посредством Духа Божьего.
Утешитель же, Дух Святой… научит вас всему. Сам Господь на небе, совершает служение Первосвященника, Он в нас посредством Своего Духа. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Многие христиане думают, что в них обязательно должен быть только Дух Святой, если Его нет, то мы уже не можем быть детьми Божьими. Слово Божье дает несколько полное представление об этом. В Лаодикийской церкви нет Господа, Он за дверью. Это истинный факт книги Откровения, а не вымысел человеческий. Итак, если Его нет в Теле, следовательно, дом ваш пуст, в нем нет Бога. Если Он в вас, то кто тогда за дверью?
Дьявол искажает Писание и учит детей Божьих обратному. Он говорит, что Господь в теле, Он ни куда не уходил.
Лукавый говорит:
смотри, люди возрождаются, люди идут к Богу и радуются в принятии Его в свое сердце. Так он обольщает церкви и членов ее. На самом деле Господь стоит в стороне. Тогда встает вопрос: Если Господа нет в Теле, то, как могут грешники каяться и возрождается? Ответ очень прост: Разве человек рождает свыше? Все происходит от Бога, а не от человека. Поэтому и в мертвых (условно) церквах, могут быть и возрожденные в том случае, если Господь не отошел от двери. Разумейте, что говорю, ибо дьявол в этом случае имеет преимущество в обольщении, то есть, он ложно преподносит эту ситуацию. Поэтому, если Господь за дверью, церковь никому не отдана, она Божья, но временно пленена нечистым духом.
То, что Господь у двери, показывает, что Он любит нас и делает все, чтобы войти в наше сердце, к утверждению спасения. Тот, кто не впустит Его, погибнет.
Итак, мы слышим Иисуса в Духе Святом, следовательно, у двери стоит Господь, посредством Утешителя. Речь идет о Христе, но представляет Его на земле Дух Святой.
Не забывайте о том, что Иисус кроме Божьей природы является Человеком. Как ОН войдет в ваше сердце в такой субстанции? Не ужели вы не разумеете, что кто принимает Сына, принимает Отца, кто имеет в себе Сына, тот имеет так же и Отца?
Так и в этой ситуации, кто принимает по вере в свое сердце Христа, тот принимает Духа Святого. А имеющий в себе Духа, имеет и Иисуса. Нет Духа, нет и Господа. Господь на небе, но Он в нас посредством Духа Святого или не разумеете?
Или вам надо, чтобы сам Господь сошел с неба и вошел в вас в своей воскресшей плоти? Но это уже не евангелие, а тьма. Поэтому мы разумеем, что за дверью стоит Господь Духом Святым.
Тело Христово духовно, как и наше сердце, это наш дух. Кто может войти в такое сердце? Как только Дух Святой, представляющий Господа.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя… Духа истины. Видите, сколько понадобилось духовных рассуждений, чтобы понять, кто стоит за дверью. Поэтому в теплом Теле нет Духа Святого, это Он стоит у двери и стучит в ваше сердце. Когда войдет Дух, это значит, что посредством Него вошел сам Господь. Итак, Господь на небе, Дух Святой на земле. Поскольку Иоанн пророчествует, что Господа нет в Теле (церкви), значит, мы должны разуметь Господа посредством Утешителя.
Поэтому в Теле нет Господа в лице Духа Святого. Так кто в вашем сердце, который выдает себя за Духа Божьего? Кто вам говорит, что Утешитель в вас? Возьмите листок бумаги и нарисуйте кружок, пусть это будет церковь и ваше сердце. Теперь нарисуйте рядом другой кружок и пометьте его крестиком. Пусть на рисунке он изображает Господа. Вверху нарисуйте облако, а на нем еще один кружок, это сам Господь на небе совершает служение Первосвященника. Так кто стоит у ваших дверей? Господь на небе, Он ни куда еще нисходил до второго пришествия. А кто на земле? Дух Святой, так вот кружок рядом с вашим сердцем, это и есть Дух Святой, Он представляет на земле в церкви Господа до времени.

Часть третья

Голос Господа



Что значит слышать голос Господа? Это значит слышать голос Духа Святого.
Неужели мы должны слышать голос Утешителя в своей голове? Нет, ни в коем случае, речь идет о мыслях человека, которые будут направляемы Духом Святым на всякую истину, то есть, в отношении Лаодикийской проблемы. Вот только теперь, через слово Божье (послание Лаодикийской церкви) мы начинаем на прямую, иметь контакт с самим Господом, при содействии Утешителя. Из откровения мы узнаем, на самом деле мы нищие, слепые и нагие. Что нас сделало такими или кто приложил руку? Имя его, дьявол, он духом обольщения вошел в Тело и пленил его.
Чтобы понять суть Лаодикийской проблемы мы в начале обратимся ко всем вселенским периодам, которые помогут сосредоточить нас на главном.

1. Эфесская церковь – знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы. Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

2. Смирнская церковь – знаю твои дела, и скорбь, и нищету, впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть.

3. Пергамская церковь – Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей…

4. Фиатирская церковь – Знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых… Только то, что имеете, держите, пока приду.

5. Сардийская церковь – впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мной в белых одеждах, ибо они достойны.

6. Филадельфийская церковь – ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Теперь отметим, что видит хорошего Господь в этих шести церквах. Кроме Сардиской церкви, Господь отмечает дела, которые достойны похвалы от самого Христа. Но и в Сардисе если нет достойных дел, ибо они не совершенны перед Богом, Господь отмечает несколько человек, которые достойно несли свою веру в мертвой церкви и сохранили себя для царства Божьего. Они выдержали искушение Сардийского нечестия, ибо победили его. И только одна из церквей не удостоилась того, чтобы в ней были найдены Богом дела, достойные одобрения.
Их просто нет, как и нет тех, кто сохранил бы себя от Лаодикийской теплоты.
Все без исключения были прельщены теплотой. Теперь посмотрим на проблемы в каждой церкви, чтобы понять, на что обращает Господь внимание.
• ты оставил первую любовь твою.
• нет порока.
• есть у тебя держащиеся учения Валаама… есть держащиеся учения Николаитов.
• ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
• ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
• нет порока.

Кроме двух церквей в остальных Господь отметил духовный негатив.
Итак, что Христос подмечает в церквах, важность церкви или отдельной души? Мы видим, что в церквах Господь уделяет внимание основным проблемам, которые связаны с жизнью и деятельностью самой церкви (Тела).
В Ефесской церкви была утрачена первая любовь, кем, одной душой или всеми? Господь не отмечает ни одного, кто сохранил бы первую любовь, поэтому мы разумеем, что любовь была утрачена всей церковью, всем Телом.
Что должен был делать Ангел Пергамской церкви? Искоренить учение Валаама и учение Николаитов. Таким образом, в этом вселенском периоде от христиан требовалось не только не впасть в эти учения, но противостать им. Тоже самое требовалось от других вселенских периодов.
Если в шести церквах Господь отмечает тех, кто сохраняет чистоту веры, то в Лаодикийской церкви нет дел, которые Господь мог одобрить их, нет тех, кто мог бы противостать теплоте. Поэтому видим, что все без исключения были теплые. Это единственный прецедент, который показывает, насколько церковь могла зайти так далеко, что ее оставил Господь.
Не я, а слово Божье показывает трудность Лаодикийского периода. Мы должны понимать, что когда церковь деморализована врагом, то справится самостоятельно с этой проблемой ни кому не под силу. Дело в том, что силы получаются не равные. Может ли одна или три души самостоятельно отвоевать захваченную крепость от тьмы падших духов? Нет, так как в данном случае требуется вмешательство самого Бога и Его участия, то есть, силы.

Когда я слышу о том, что говорят:
Нет, я не теплый и мы не теплые, я понимаю, что это, оттого, что дитя еще не знает, коварство врага и его обольщения, это мысль лукавого о том, что мы не теплые. В действительности, мы узнаем о теплоте не тогда, когда слышим стук в дверь и направляемся к двери, а когда подходим к двери и начинаем слушать голос Господа. Только тогда мы узнаем, что мы теплые. То есть, Господь начинает нам объяснять Лаодикийскую причину, по которой Он вышел из Тела.
Дверь закрыта не нами из нутрии, а духом обольщения и когда мы начинаем говорить с Господом, тогда Он наставляет нас на всякую истину в отношении закрытой двери. Только сейчас мы начинаем, слушая Господа в лице Духа Святого разуметь так, как должно. Но враг еще в сердце, он видит, что вы у двери говорите с Господом и он еще больше идет на ухищрения, для того, чтобы вас отвлечь всяким неверием истине.
Но мы уже у двери, мы слышим голос Господа, мы разговариваем с Ним и надо держаться сего голоса. Тогда враг не сможет отвлечь нас снова и заставить уйти от двери, хотя со многими может такое произойти по неверию слову Божьему.
Суть сего шага заключается в том, чтобы мы узнали настоящие причины, которые удерживают Тело в теплом состоянии. Когда мы получим необходимое наставление, тогда сила удерживающая дверь отойдет в сторону и дверь откроется. Итак, разве мы самостоятельно можем открыть дверь? Нет, благодаря тому, что слушая голос Господа в Духе Святом, можем этой силой оттеснить то, что делает дверь закрытой.

Часть четвертая



Выше были приведены примеры с церквами, которые показали нам те причины, которые были в тех церквах.
Так же мы увидели, что эти проблемы были связаны не с отдельным членом общины, а дело касалось самой церкви, поэтому результат борьбы с трудностями должен был вестись на уровне церкви, а не отдельной души. Опять же показываю для того, чтобы мы в Лаодикийском периоде, не думали о самостоятельном избавлении от теплоты, ибо это проблема всей церкви, всего Тела, а не личная.
Таким образом, препятствие должно быть убрано на уровне самой церкви для того, чтобы потом каждая верующая душа могла воспользоваться общей победой на уровне церкви и применить эту победу в своей духовной жизни. Это похоже на то, как однажды Христос принес Себя в жертву, и более жертвы не нужны. Так и в Лаодикийском периоде, общая победа в Теле (вселенской церкви Христовой), откроет дверь для всех желающих впустить Господа.
Итак, на уровне церкви будет побеждено зло, которое удерживает дверь во всем Теле, и открыта будет дверь для всего Тела.
Но в личном вопросе вероисповедания, каждому остается лично принять Господа в свое сердце или отвергнуть, как ложь. Теперь вы понимаете, что победа для Тела, это не значит победа для всех членов Тела, ибо многие откажутся от сей победы и самого Господа. Так как доверятся больше обольстительному духу, нежели слову Божьему.
Таким образом, голос Господа, означает назидание в отношении той силы, которая держит дверь закрытой. Освящение этой проблемы дает возможность, как на уровне церкви, так и в личной жизни устранить это препятствие.
Поймите, что и я иду вместе с теми, но которые позади меня и я так же прохожу все трудности.
Мне дано Богом и Господом моим, Иисусом Христом, победить Лаодикийское зло на уровне церкви и всего Тела, дверь в тело будет открыта и в него войдет Господь, Духом Святым. А все членам тела остается победить Лаодикийское зло в нутрии своего сердца, ибо это ваш выбор и ваше сердце, которое либо с Богом или оно увлечено лукавым так, в ваше сердце не сможет войти Господь.

Хочу повторить, мы узнали, что проблема Лаодикийского периода во всем Теле и всех членах (конфессиях). Поскольку Тело разделено на разные члены, которые враждуют между собой и каждый претендует на лидерство, то понимаем, что пользы от каждого члена в вопросе Тела нет.
Как бы не пытался любой член встать во главу всех членов, он есть член, а не Тело. Может ли рука назидать глаз? Нет, ибо у обоих членов одного Тела разные функции.
Так и любая конфессия не может претендовать на лидерство во всем Теле.
Полезный тот член, который печется о всем Теле и для всех членов.
Если конфессии, суть члены друг другу, то маленький член (адепт) большого члена (конфессии) может ли выправить ситуацию, которая касается всего Тела? Нет, ибо он может быть полезным только в своей конфессии. Для пользы Тела, мы должны быть вне деноминаций и конфессий, до времени, пока будет устранено препятствие. А когда войдет Господь в Тело, опять будем все вместе, но уже в той церкви «Теле», которое будет избавлено от теплоты.
Итак, голос Господа, это назидание в Духе. Что нам необходимо в трудностях? Когда сердце больное, то мы должны уделить срочно внимание сердцу, а наипаче самой болезни. Устранив болезнь, мы можем дальше наслаждаться жизнью. Но бывает так, что в суете человек не заботится о своем здоровье и умирает однажды не в свое время, ибо болезнь погубила его.
Так и в нашей ситуации мы должны сосредоточить свое внимание на текущей проблеме нашего духовного здоровья. Поскольку мы знаем, что Лаодикийская проблема, это проблема церкви, то понимаем, что она должна решаться сначала на церковном уровне.
Помимо того, что церковь нищая, слепая и голая, она лгунья, она выставляет себя богатой, зрячей и одетой, она говорит, как бы что у нее все в порядке, на самом деле все это фальсификация, пыль в глаза. Но проблема заключается в том, что церковь обманута, она ослеплена.
Ей как бы подменили глаза, она видит все иначе, под другим углом зрения.
Дух обольщения оставляет глаза открытые там, где нужно действительное подтверждения тому, что мы дети Божьи, а что это значит?
Мы ходим в церковь, мы молимся, мы совершаем духовные поступки. У нас есть дары, чудеса и знамения, есть не малый приток новообращенных. Но среди всего этого в нас нет самого главного – Господа, Иисуса Христа. Мы знаем, что Сардийская церковь была духовно мертва, но в ней Господь отыскал верных. Вы думаете, что в этой церкви духовно мертвые считали себя таковыми? Не ходили ли они в церковь подобно нам, не проповедовали ли они Христа распятого? Разве и в мертвой церкви не было даров и иных языков? Все это было, но они были духовно мертвы, ибо в них не было Духа Святого. Не удивляет и ситуации в Лаодикийском периоде, когда христиане, будучи слепы, считают себя зрячими. Мы часто слышим: я не теплый, мы принадлежим к разумным девам, а так ли это на самом деле?
Давайте все вместе посмотрим на верность и истинность Тела Христова, в последнем вселенском периоде, к которому относится година искушения, от которой уберег Господь Филадельфийскую церковь. Начиная от первого вселенского периода, мы видим, что Церковь Божья особо не разрастается на отдельные члены.
После единой Апостольской церкви эстафету проповеди Евангелия берет единая Римская церковь, затем она делится в нутрии обрядового течения на два русла, Восточную и Западную церкви. Вплоть до 16 века они доминирующие церкви во всем мире.
Протестантская реформа делит христианский мир на три, независимые течения и в последствии времени, все три течения, каждое распадается на разные реки и ручейки, особенно протестантство.
Таким образом, в мире в одном вселенском периоде появляется многочисленное количество независимых церквей.
Если в предыдущих вселенских периодах, истина не распадалась на десятки мнений, но сохранялась в одном осмыслении с некоторыми различиями. То в Лаодикийском периоде истина вовсе утратила свое значение. Хочу обратить внимание на то, что если обрядовые церкви, Католическая и Православная старались сохранить единую истину, по крайней мере, хотели и стремились, то в наше время такое стремление не имеет смысла.
На протяжении всех шести вселенских периодов, Господь был в церкви и не оставлял ее. Но в Лаодикийском периоде Господь оставляет Тело и стоит за дверью. Что произошло, Господь есть еще в Филадельфийском периоде, когда церкви начали умножаться, но после этого периода присутствия Господа нет в церкви.
Разнообразие христианских вероучений на столько увеличилось, что суть Писания превратилось в разные сказания о Боге и Его истине.
Христиан как будь-то подменили, вместо одной истины, они стали проповедовать истину в разных формах, не замечая, что сами стали противоречить друг другу, брат брату, церковь церкви и конфессия конфессии. Все без исключения пошли в след рутины разногласия и разночтения, отстаивая каждый свою истину. Так, дьявол вбил кол среди церквей и разделил их на разные ответвления, закрыв им глаза, на суть происходящего. А когда церкви были помрачены в разуме, тогда Господь более не мог присутствовать в таком Теле, ибо каждый член Тела, как бы «сошел с ума», расстался с рассудком. Главная причина Лаодикийской церкви, это бесконечное деление на разные деноминации. В такой среде истина утрачивает свое значение, она теряется среди разных истин, и полуправд.
Представьте себе, что в Теле был поврежден тот орган, который отвечает за дееспособность каждого члена, который приводит всех в единое подчинение единой гармонии. Дьявол нанес свой удар именно в самое сердце Тела, парализовав отвечающий орган за функциональность всех членов единого Тела. А когда орган был скован, то члены Тела стали не подконтрольны Телу, ибо каждый сам стал определять себе истину и направление к Богу. Тело есть и члены тоже, но все Тело не управляемо, ибо члены Тела каждый делает то, что считает нужным. Глаз идет своим путем, нога тоже, а рука рвется вовсе отделиться от всего Тела.
Итак, какой самый главный диагноз Лаодикийской проблемы? Тело потеряло свойство единого контроля, который подчиняет все члены единому содействию. Если кто из вас видел больного, страдающего эпилепсией, то вы, наверное, видели, как больной бьется в припадках. Все тело его и все члены трясутся и не подчиняются единому контролю. Так и Церковь Лаодикийского периода неуправляемо, ибо члены не повинуются тому органу, который не может управлять все Телом. Это не Господь парализован, а орган, он есть важный член Тела.
Мы узнали главную причину болезни Тела, которая повлекла за собой десятки новых болезней. Если устранить главную болезнь, то и все остальные болезни, как придаточные, будут устранены тоже. Таким образом, нам открылась та проблема Лаодикийского периода, которая держит все Тело в теплом состоянии. Почему Господь назвал Лаодикийскую церковь теплой? Потому что она не верна Богу, она утратила истину. Утратив в себе единое осмысление истины, что является главным аргументом всего Тела и его членов, Церковь лишилась самого главного, Господа.
Для того, чтобы Господь вновь вошел посредством Духа Святого в свое Тело и вновь питал все члены единым соком, необходимо признать, что все тело и все члены утратили единую истину. Нарушен единый баланс правды и суда.
Весы стали в каждом члене, имея неверное распределение тяжести, поэтому взвешивание правды на неверных весах, становится не точным. Что нужно восстановить прежде в таком Теле? Восстанавливается главный орган тела, отвечающий за контроль всех членов. А что это за орган и какова его функция? Это орган, отвечает за функциональность истины во всем Теле и всех членах. Когда этот орган был поврежден, тогда ум и совесть не могут более контролировать все члены, ибо они становятся не управляемы в вопросе верности и истины. Поврежден орган, повреждена истина, восстановится истина, восстановлен будет орган и тогда все Тело и его члены будут взаимосвязаны и подчинены единой истине, то есть, одному органу. Итак, говорю так, чтобы можно было понять всем. Поскольку сегодня много истин в одном Теле, то Тело становится нефункциональным. Если мы признаем, что истина должна быть одна для всего Тела и всех членов, тогда Тело не будет более теплым. Церковь снова станет верной Богу. Именно этот шаг дает возможность усвоить слово Божье, как обличительное, которое ведет к выражению покаяния. Покаяние сводится к тому, что все без исключения потеряли единую истину, каждый член увлекся своей собственной правдой и полуправдой, которая строилась не на основе всего Тела (вселенской церкви), а своего конфессионального мышления. Поэтому не удивительно, когда рука говорит: я Тело или глаз; нет, я Тело.
Итак, вторым шагом к выздоровлению от теплоты, является то, что мы верим в то, что Лаодикийском периоде вселенская церковь утратила единую истину, которая была заменена разной истиной. Поскольку Господь один и истина тоже одна для всего Тела и для всех членов, то Господь не может находиться в таком Теле, где истина попирается ложью. Ложь состоит в том, что каждый член единого Тела в место истины Божьей, которая выражается посредством единой, одной истины, предпочло каждый свою истину, что привело все Тело и все члены к разномыслию самой истины. Так была устранена сама истина, кем? Нами, ибо все мы имеем свою истину и свою правду. Мы должны признать себя виновными в том, что так поступали в отношении самого Господа, ибо мы сами, каждый своей истиной вытеснил Господа из Тела. Так в ком искать нам причину Лаодикийской проблемы? В нас самих и в том, кто нас к этому подтолкнул. Если мы признаем сей факт и покаемся в этом, то с двери снимается преграда и дверь открывается для того, чтобы Господь вошел в свое Тело и наши сердца.
Итак, поскольку сегодня был уличен виновник Лаодикийской проблемы, а с ним были уличены и те, кто им был связан, то на уровне вселенской Церкви, убирается препятствие и дверь открывается для Господа и каждой верующей души, если мы поступаем, так, как было сказано выше. Тело свободно в отношении двери, но дух обольщения еще в Теле.
Следующий шаг, это вхождение Господа в наше сердце на уровне Тела и каждого индивидуального приглашения. Позже мы узнаем, как и когда Господь войдет в наше сердце Господь Духом Святым.

ШАГ ТРЕТИЙ

Мы рассмотрели важные шаги над осмыслением и преодолением теплоты, и последний шаг, является самым главным в победе над Лаодикийской проблемой. То, о чем я говорил ранее, налаживает наш контакт с Господом, но Он еще за дверью.
Сегодня я хочу показать Божью победу над духом заблуждения в наше время. Когда мы слышим стук в дверь и направляемся к двери, мы находимся под водительством Божьим, что позволяет нам слышать голос Господа и разуметь Его. А разумеем мы то, что проблема последнего вселенского периода заключается в том, что церковь утратила верность своему Богу, ибо в место одной подлинной и основной истины, все церкви без исключения пошли, каждый своим путем. Так, истина была утрирована, заменена конфессиональной оценкой, которая вступила в конфликт с другой оценкой. Лаодикийская церковь была поражена в самое сердце, разум (Духовное водительство). По своей природе церковь Божья водима Духом Святым, ибо Утешитель наставляет ее на всякую истину. Но когда единое понимание истины свелось к множественной переоценке, то Божье водительство теряет свою силу.
Господь не сам вышел из Тела, а в силу того, когда церковь стала увлекаться всяким ветром учения, истина постепенно была вытеснена новой, конфессиональной истиной. Именно поэтому брат противостал брату, церковь церкви и конфессия конфессии. Противостояние вылилось в разночтение слова Божьего. Поскольку водительство Утешителя было заменено другим, то возникла почва для появления разных осмыслений истины.
Оценка церквей очень проста – Один Бог, один Господь, одна вера и одно крещение, одно учение и один Дух.
Когда церкви живут, одним Господом и водятся одним Духом Святым, тогда они дети одного Родителя. Они знают Его и понимают друг друга.
Вглядываясь в современное христианство, остается только сожалеть о нем, ибо веруя в одного Бога и имея одно Писание, одно учение Апостолов, имея одно водительство Духа, церкви на самом деле противоречивы друг другу.
Любой язычник и атеист может противостать такому христианству, указав на эти причины. Но самое главное подтверждение неразумности самого христианства, это они сами и их разные учения о Боге и истине.
Они так слепы, что сами не понимают, что, проповедуя Христа распятого, своей разветвленностью учений, они утратили единое водительство.
Поэтому говорю всем, находящимся в конфессиях:
«В вас нет Господа, вы не водимы единым Духом Святым. Если вы говорите, что вы в Боге, то ваше свидетельство ложно, ибо древо познается по плоду, а ваш плод на лицо».
Вы богаты праведностью, но в вас нет ее, ибо вы нагие.
Вы богаты Духом, но среди вас нет единого водительства Божьего.
Вы считаете, что стоите в истине, но ее в вас нет, и не может быть, ибо истина заменена вами на конфессиональную оценку.
И все сие говорит Тот, Кто стоит у двери и стучит в ваши сердца, дабы вы познали, что есть истина. Слушающий и принимающий слово от Бога, разумеет и делает соответствующие шаги в своей духовной жизни. Он открывает дверь для своего Господа и Спаситель входит в свой дом, что очистить его от вражьей силы. Мы должны просить Господа, чтобы ОН вошел в наше сердце, мы приглашаем Его. И Он, видя, что мы откликнулись на стук и голос Его (сделали разумные шаги), тогда Он входит в наше сердце.
По нашей молитве Он снова в своем Теле. А как мы узнаем, что Он в нас? А узнаем из того, что Господь входит в наши сердца Духом Своим и Дух Святой освящает свой дом (храм). Мы уже были очищены через слово и восстановлены в покаянии, а Дух освящает нас. Если в доме нет света, то в этом доме темно, но когда включают свет, то становится светло.
Так и в нашем сердце, когда нет Господа, в нем темно. А когда Господь входит Духом Святым, тогда наш храм освящается Божьим сиянием, это свет самого присутствия Бога. Тьма исчезает и враг становится виден, во всем своем обличии.
Как рассмотреть того, кто черный да в темном помещении? Он смешивается с тьмой и его не видно отчетливо.
А когда приходит свет, тогда враг обнаруживается. Наши глаза открываются в Духе Святом, мы прозреваем и видим перед собой того, кто нас искушал. А раз видим, то враг тоже видит, что открылись наши глаза и бежит от нас. Но то, хочу сказать: что когда в нас не было Господа, в Духе Святом, мы имели одно духовное состояние и разумение. Но когда в сердце войдет подлинный Господь, Иисус Христос в лице Духа Святого, тогда озарится ваше сердце и ум.
Вы сами увидите и почувствуете Его в своем сердце.
Вы Его увидите духовными глазами, вы уже не будете сомневаться в том, что крещены вы Духом Святым или нет.
Сомнения не будет и со стороны, ибо присутствие Божье будет осязаемо. Тогда то, что ныне почиталось за свет, угаснет и покраснеет от стыда, ибо станет в отношении истинного света тьмой. Тогда вы сами поймете, чем вы были водимы и от кого творили чудеса и знамения. Тогда не надо будет вас назидать, ибо вы будете назидаемы самим Утешителем, вы услышите Его родной голос, Его наставление на истину.
Вы уже не будете доверять свое сердце тем учителям и пророкам, которые суть от лукавого.
Но противостоите им твердой верой во имя Иисуса Христа.
Вы будете одеты, ваши глаза будут открыты, в ваших светильниках будет гореть свет и в них будет по вере вашей масло.
Только тогда вы начнете разуметь трудные времена и в Духе Святом будете готовы вступить в трудности. А те, кто не откликнутся на стук и не сделают соответствующего покаяния, станут мертвым членом, который отсекают и предают огню на сожжение. Говорю вам, что в нас много лжи, перевернутой истины. Но Утешитель, все освятит, и вы сами увидите свое заблуждение, ибо вы будете назидаемы Духом Святым, каждый, чего достиг в своей духовной жизни.
Есть те, что стремятся познать Бога и живут в заповеди, но есть и те, кто не пекутся о духовном, поэтому их жизнь мало имеет духовного плода.

НА ГЛАВНУЮ
Hosted by uCoz